Выяснилось, что в 2006 году в лидеры вышли в основном высокотехнологичные бренды. YouTube и Wikipedia впервые попали в первую пятерку брендов Америки.
Данных по России и странам СНГ в нынешнем отчете Brandchannel.com нет. Однако согласно последнему исследованию компании Interbrand, первая пятерка влиятельных российских брендов состоит из представителей различных сфер. Interbrand включила в нее сотовых операторов «Билайн» и МТС, пиво «Балтика» и нефтяные компании ЛУКОЙЛ и «Славнефть».
В пятницу американский интернет-журнал Brandchannel.com опубликовал итоги ежегодного исследования, цель которого назвать самый влиятельный бренд ушедшего года.
Google и Apple снова в лидерах: Опубликован рейтинг самых влиятельных брендов в мире
Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .
Или как пользователь сайта AdMe.ru:
Вы можете авторизоваться с помощью:
Google и Apple снова в лидерах: Опубликован рейтинг самых влиятельных брендов в мире - Новости отрасли
Комментариев нет:
Отправить комментарий